Политика качества

Современный мир диктует свои условия и правила. Чтобы быть успешным в условиях жесткой конкуренции и соответствовать требованиям потребителей, необходимо не только внедрять новейшие технологии и инновации, но постоянно следить за качеством выполняемых работ и предоставляемых услуг. УП «Ремавтодор Ленинского района г. Минска» — не исключение. Являясь многопрофильной организацией, выполняющей широкий спектр работ по ремонту и благоустройству улиц Ленинского района Минска, она стремится в своей деятельности следовать международным стандартам качества и предъявляет высокие требования к своим работникам.

Качество для нас – доверие потребителей, расширение рынка выполняемых работ и материальное благополучие каждого работника.

В.В.Тимошенко

Целью деятельности организации является строительство, реконструкция, ремонт автомобильных дорог и содержание улиц Ленинского района, которые бы удовлетворяли ожиданиям потребителей, отвечали всем законодательным и нормативным требованиям, обеспечивали необходимую эксплуатационную надежность и безопасность.

Руководство УП «Ремавтодор Ленинского района г. Минска» определило следующие пути реализации данной цели:

  • обеспечение функционирования системы менеджмента качества и постоянного повышения ее результативности;
  • поэтапное техническое перевооружение и освоение передовых технологий;
  • постоянное улучшение экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия и социальной защищенности персонала;
  • создание условий, обеспечивающих вовлеченность всех работников в процесс управления качеством;
  • постоянное совершенствование профессионального уровня персонала на основе процесса переподготовки и повышения квалификации.

Директор берет на себя ответственность за соответствие системы менеджмента качества применимым требованиям, постоянное улучшение и обеспечение необходимыми ресурсами для реализации Политики в области качества и призывает всех сотрудников следовать настоящей Политике.